Специалист 1 разряда, Группа технической поддержки, Управление автоматизированных систем и технологий

Обязанности:

• Сопровождение ВКС

• Настройка телефонных аппаратов

• Обслуживание копировально-множительной техники

• Техническая поддержка пользователей

• Обслуживание парка ПК (windows, linux)

• Консультация пользователей по работе в приложениях

• Подготовка и сопровождение ПК пользователей

• Взаимодействие с подрядчиками/контрагентами

• Подбор «железа» и ПО для нужд организации

• Обслуживание распределенной по ХМАО инфраструктуры

• Поддержка удаленных офисов

• Базовое администрирование MS Exchange, MS AD DS, Asterisk

• Устранение инцидентов

Требования:

• Знание клиентских ОС/понимание принципов работы ОС (Windows 7-10, Астра)

• Умение работать и разбираться в работе основного клиентского ПО

• Знание «железа» ПК и КМТ

• Начальные знания серверных ОС Windows 2003—2019, Debian, CentOS

• Понимание принципов работы сетей TCP\IP

Условия:

• Оформление по ТК

• Премирование по системе ключевых показателей эффективности

• Полный социальный пакет (материальная помощь к отпуску, премии, ДМС, оплата льготного проезда в соответствии с ТК РФ и тп.)

• Полная занятость, полный день

• Дополнительное медицинское страхование

• Карьерный рост


Резюме: Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript

Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь на сбор обезличенных данных cookies. Обработка данных осуществляется в соответствии с политикой обработки персональных данных.