Специалист 1 разряда, Группа технической поддержки, Управление автоматизированных систем и технологий
Обязанности:
• Сопровождение ВКС
• Настройка телефонных аппаратов
• Обслуживание копировально-множительной техники
• Техническая поддержка пользователей
• Обслуживание парка ПК (windows, linux)
• Консультация пользователей по работе в приложениях
• Подготовка и сопровождение ПК пользователей
• Взаимодействие с подрядчиками/контрагентами
• Подбор «железа» и ПО для нужд организации
• Обслуживание распределенной по ХМАО инфраструктуры
• Поддержка удаленных офисов
• Базовое администрирование MS Exchange, MS AD DS, Asterisk
• Устранение инцидентов
Требования:
• Знание клиентских ОС/понимание принципов работы ОС (Windows 7-10, Астра)
• Умение работать и разбираться в работе основного клиентского ПО
• Знание «железа» ПК и КМТ
• Начальные знания серверных ОС Windows 2003—2019, Debian, CentOS
• Понимание принципов работы сетей TCP\IP
Условия:
• Оформление по ТК
• Премирование по системе ключевых показателей эффективности
• Полный социальный пакет (материальная помощь к отпуску, премии, ДМС, оплата льготного проезда в соответствии с ТК РФ и тп.)
• Полная занятость, полный день
• Дополнительное медицинское страхование
• Карьерный рост
Резюме: Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript